Способы активации карты Совесть

Деньги

Как активировать карту «Совесть» после получения

Бесплатно карту «Совесть» активируют при получении тремя способами:

  • через обращение к менеджеру техподдержки;
  • путем отправки СМС;
  • у сотрудника пункта обслуживания в месте получения пластика у партнеров банка.

По сути процесс активации состоит из двух этапов:

  • установка персонального идентификационного номера;
  • успешное проведение операции покупки у партнеров.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Позвонив в службу поддержки «Совесть» тоже можно активировать. Для этого используют номер 8 800 510 2014. Перед процедурой оператор, чтобы подтвердить личность клиента, уточняет следующие сведения:

  • номер пластика «Совесть»;
  • паспортные данные;
  • адрес проживания;
  • номер телефона для привязки к карте.

Дальше по предложению сотрудника поддержки владелец придумывает ПИН. Установленную комбинацию цифр для активации следует ввести при первой покупке с картой. При желании код потом можно поменять. Операция занимает всего несколько минут. На сайте есть также возможность заказать обратный звонок. И провести активацию, когда перезвонит менеджер.

Способы активации карты Совесть

Успешная операция покупки после установки ПИН завершает процедуру активации.

Активация по СМС

После получения карточки владельцу на телефон приходит СМС с указаниями по активации. Чтобы активировать пластик, необходимо:

  • отправить на номер 5125 СМС-сообщение с 16-ти значным номером «Совести»;
  • в ответ получить сообщение с ПИН.

После этого карта полностью готова к использованию. Теперь необходимо совершить покупку картой и этим подтвердить ПИН и закончить процесс активации.

В точках продаж

Если вы получаете продукт в пунктах обслуживания у партнеров Qiwi-банка, то активацию проводит сотрудник, который ее выдает.

Чтобы получить и активировать карту в салоне «Связной», например, необходимо предъявить паспорт.

Читайте также  Как пополнить карту? — Тинькофф Помощь

Прежде всего, необходимо получить SMS сообщение из банка о доступном лимите, которое будет содержать инструкцию для активации. Обычно порядок следующий:

  • с телефона, указанного при оформлении нужно выслать номер полученной карты на номер 5125;
  • в SMS от банка поступит ПИН код;
  • после получения этой информации нужно сделать покупку в одном из магазинов партнеров, используя указанный банком ПИН код;

Когда покупка совершена, карта считается активированной, ею можно пользоваться в пределах установленного лимита.

ПИН-код от карты Совесть

Первичный код доступа к лимиту по карте владелец получает при активации продукта. Он состоит из 4 цифр и ничем не отличается от числа подтверждения на других карточках. После осуществления покупки код рекомендовано менять, чтобы платежным средством не смогли воспользоваться злоумышленники.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Изменить pin-код помогут специалисты горячей линии. С этой операцией справится и сам держатель, если подключит интернет-банкинг и перейдет на вкладку «Действия». Для смены пароля понадобится телефон с зарегистрированным в системе номером.

Для безопасного совершения платежных операций на карту «Совесть» устанавливается ПИН.

Первый ПИН на карту устанавливается после ее получения:

  • в СМС-сообщении при активации;
  • у сотрудника линии поддержки;
  • у менеджера в салоне магазинов-партнеров.

Как поменять ПИН

Изменение выданного системой или установленного сотрудником ПИН-кода возможно через личный онлайн-кабинет. Для этого совершите следующие действия:

  • в разделе «Действия» выберите пункт «Изменить ПИН-код»;
  • введите поочередно существующую и новую комбинации в появившемся окне;
  • подтвердите операцию введением полученного в СМС одноразового пароля;
  • активируйте новый ПИН: для этого нужно провести любую операцию с его введением в магазине.

Восстановить утерянный ПИН, если вы его забыли, нет возможности. Банк не хранит коды клиентов.

В случае необходимости использовать пластик дальше при забытом коде, достаточно просто установить новую тайную комбинацию цифр через сотрудника линии поддержки.

Читайте также  Взыскание долга судебными приставами по решению суда порядок постановление о взыскании задолженности

Что делать, если в активации отказано

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Как правило, причины отказа связаны с ошибками, допущенными в процессе набора номера или другими оплошностями клиента. Вот три стандартных ситуации, с которыми приходится сталкиваться пользователям.

  1. Запрос на активацию отправлен с номера, который не был указан при оформлении. В этом случае система рассматривает попытку как вероятное мошенничество и игнорирует запрос. Выход прост, воспользуйтесь правильным номером телефона.
  2. Номер карты отправлен с ошибкой, это еще одна распространенная причина для отказов. Если проблема заключается в этом, нужно повторить запрос с указанием верного набора символов.
  3. Самой неприятной причиной проблем с активацией является отказ в одобрении лимита. Такое случается при вторичной проверке кредитной истории, когда продукт уже поступил клиенту.

Последняя ситуация вовсе не означает, что рассрочка останется недоступной навсегда. Велика вероятность, что через несколько месяцев банк снимет ограничения, и повторная попытка активации окажется успешной.

Оцените статью
Просто о финансах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.