Горячая линия психологической помощи, как получить поддержку

Бизнес

Горячая линия психологической помощи

В регионах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Тверь, Красноярск, Новосибирск, Краснодар, работают в дополнение местные линии для обработки большего количества запросов. Чаще оплата услуг зависит от тарифов вашего оператора.

Вдобавок есть и короткие номера, набрать которые удобней с мобильного. Операторы отличные психологи, которые могут вывести человека из тревожного состояния и помочь адаптироваться. В Москве дозвониться можно по следующим телефонам — 051 и 7 (499) 216 50 50. Контакты в своем регионе смотрите на сайте.

Как получить очную психологическую помощь?

Женщинам, страдающим от насилия или детям, и другим людям оказывается и очная поддержка. Получить её можно в приемных в вашем районе. Точные адреса, контакты, график приема уточняйте через официальный сайт —  либо отправляйте онлайн запросы на рассмотрение. Но, предварительно лучше обратиться по телефону или отправить запрос, с соответствующей просьбой.

Чтобы внимательно заполнить заявку, ознакомьтесь с информацией в этом разделе — .

Шаг 2: Настройка

  • оформили окно чата;
  • ввели рабочие часы;
  • подключили необходимых ботов;
  • адаптировали карточку клиента под свои задачи;
  • настроили нужные плагины.
  • добавили отдельные рабочие доски для операторов;
  • тщательно проработали состав полей для создаваемого инцидента или пожелания пользователя;
  • наладили workflow.

В Confluence подготовили индивидуальное рабочее пространство.

Как получить неотложную психологическую помощь?

Центр экстренной помощи помогает в различных ситуациях. Поэтому если вы испытываете переживания, кризис, лучше связаться с операторами и сообщить о своих проблемах.

Читайте также  Горячая линия Трансстройбанка телефоны службы поддержки

Если вы нуждаетесь в неотложной поддержке, в течении короткого времени менеджер свяжется с вами и назначит время, когда необходимо будет подъехать на прием.

Шаг 4: Внутренняя и внешняя база знаний

  • Актуализировали статьи, которые не успевали за развитием продукта.
  • Подключили к онлайн-чату виджет для поиска ответа на вопрос.

Клиент может задать вопрос напрямую из статьи и проголосовать, насколько она оказалась полезна. А мы — анализировать популярность и полезность Help-центра.

Горячая линия психологической помощи

Для специалистов поддержки разработали внутреннюю базу знаний.

  • Наполнили ее техническими инструкциями, ответами на популярные вопросы, кейсами пользователей для решения задач бизнеса, описанием функциональности сервиса.
  • Каждый специалист принимает участие в развитии и наполнении базы знаний новыми сведениями.
  • Доступ к ней обеспечивает возможность получение ответа на вопрос пользователя самостоятельно, без обращения к коллегам.

Шаг 5: Коммуникации между отделами

Прежде всего обратили внимание на взаимодействие службы поддержки с разработкой и тестированием, регламентировали их взаимосвязь.

Это позволило специалистам всегда владеть актуальной информацией о тех работах, которые проводятся и планируются, и, конечно, о функциональности продукта.

Разграничили зону ответственности специалистов отдела продаж и поддержки. Операторы принимают все обращения чата «на себя» и передают ответственному менеджеру в подходящий момент.

Обновленный вариант связи с живым оператором

Одной из ключевых задач службы поддержки является сбор обратной связи. Подготовленный регламент для ее осуществления зафиксировали в базе знаний.

Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 15.04.2020 и он работал.

Вам необходимо:

  • Перейти в новый чат евы по кнопке, указанной ниже
  • В открывшемся окне вам будет доступен чат с ботом Евой, напишете «Здравствуйте»
  • После ответа бота, вам необходимо написать слово «livechat_link».
  • Далее лично у меня сразу перенаправило на «живого» оператора AliExpress. Если у вас с первого раза не получилось, повторите слово заново.
Читайте также  СМС займы на карту с моментальным одобрением, взять SMS займ онлайн
служба поддержки алиэкспресс
Пример ответа оператора алиэкспресс

Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром.

Консультирование по электронной почте

Горячая линия психологической помощи, как получить поддержку

Помощь психолога в форме аудио тренинга альтернатива очной консультации. Если по каким-то причинам, человек не может подойти в центр, он может связаться так.

Чтобы записаться на прием, составьте заявку — .

Срок рассмотрения в течении 1-2 дней.

В службе поддержки нужно заполнить запрос, после свяжутся специалисты по контактному email-адресу. Если нуждаетесь в экстренной поддержке, лучше не тянуть и обращаться в контакт-центр, где опытные психологи смогут быстро восстановить ваш эмоциональный фон.

Шаг 7: KPI и аналитика

  • медианное время первого ответа на обращение;
  • медианное время всех ответов в диалогах;
  • удовлетворенность клиентов;
  • отзывы: качество и количество.

Каждый показатель регулярно анализируем для отдельного оператора и команды в целом.

Щепетильно изучаем диалоги с теми клиентами, которые остались недовольны, ищем ошибки специалистов и вырабатываем рекомендации для улучшения обслуживания.

Поначалу мы установили планку первого ответа в 2 минуты, снизив ее через несколько месяцев до 1,5 минут и затем до 1.

Горячая линия психологической помощи, как получить поддержку

Сегодня скорость работы специалистов достойна быть примером для многих сервисов. Время первого ответа — до 30 секунд, а общего — до 1 минуты.

Хотите проверить на деле качество и скорость нашей поддержки, которая работает даже в выходные? Просто зайдите на сайт «ПланФакта» и задайте вопрос в чат, желательно осмысленный 🙂

  • Медианное время первого ответа на обращение — 16 секунд. При этом процент диалогов обработанных менее чем за 30 секунд составил 74,4%.
  • Медианное время всех ответов при работе с пользователем — 26 секунд.
  • Удовлетворенность — более 96% всех клиентов остались довольны работой оператора.

Честные отзывы – крайне важно

Как я писала ранее, отзывы о работе сервиса пользователи размещают самостоятельно на независимом ресурсе. Операторы могут направлять их, даже предоставляя пошаговую инструкцию о том, как быстро и конструктивно опубликовать честное мнение о продукте. Ни в коем случае не просим кого-то хвалить и что-то приукрашивать.

Благодаря работе службы поддержки уже больше года «ПланФакт» находится на 1 месте среди лучших сервисов для бизнеса.

Что дальше?

Следующая ступень — еще большая автоматизация, связанная со значительным ростом клиентской базы. При этом важно не потерять качество обслуживания. Уже сейчас запланированы эксперименты с использованием чат-ботов и роботов, а также туры по продукту.

О результатах расскажу в следующей статье, конечно, если опрос пройдет удачно 🙂

Статья была полезной?

Нет, бесполезный материал​

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать

Лояльных вам клиентов!

Поддержка через социальные сети

Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:

  1. Открыть приложение на смартфоне
  2. Перейти в вкладку «Мой профиль» и выбрать пункт «Служба поддержки«
    написать в поддержку алиэкспресс с мобильного
  3. После нажатия вы попадете в раздел быстрых ответов робота Евы. Пролистайте до низа и нажмите на кнопку «Онлайн сервис»

Психологическая помощь

PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»

После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс

https://www.youtube.com/watch?v=videoseries

Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.

Оцените статью
Просто о финансах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.