Кэшбэк от GearBest (ГирБест) — cashback в Москве на Biglion

Бизнес

Раздел смартфонов

Какой забавный здесь фильтр! Некоторые пункты вообще встречаем впервые. Например, такой замечательный флаг, как «Очистка склада».

Сразу вызывает ассоциации о хмурых дядьках с метлами и лопатами, избавляющимися от залежей ненужного хлама. Надо бы сюда заглянуть.

Хмм, почему-то казалось, что здесь будет несколько иной ассортимент: в топе — вполне приличные «китайцы» от Huawei, Xiaomi, ZTE.

Хотя ниже уже идет, в самом деле, сомнительный контингент брендов: Ken Xin Da, M-Horse, Siswoo, Сagabi и прочее подобное добро, которое можно встретить в основном на AliExpress в сопровождении изобилующего перлами перевода с китайского на нижегородский.

Кстати, в списке брендов фильтра всей этой экзотики нет. Там тоже хватает малоизвестных производителей, но не настолько уж. Зато чего нет – так это моделей крупных вендоров из других стран: Apple, LG, Samsung, не говоря уже о региональных игроках вроде европейского BQ и японского Sharp.

Ничего удивительного: за такими смартфонами – на другие ресурсы, здесь только Китай, Китай и еще раз Китай.

Тем, кому нужны кнопочные «трубки», без труда удастся найти их в соответствующем разделе. Нельзя сказать, что выбор богат – всего лишь 12 моделей.

Фильтр работает быстро, но некоторые моменты расстраивают. Например, при выборке по типу чипсета некоторые длинные названия отображаются не полностью.

Да и вообще мелких ошибок более чем достаточно – характерный китайский подход к оформлению сайта. Если американская, европейская, да российская компания будет тщательно «вылизывать» свой ресурс, пусть даже в ущерб функциональности, то здесь царит непринужденность и расхлябанность.

Но в целом большинство важных параметров в фильтре наличествует. Пора переходить к карточке товара.

Пусть это будет свежий OnePlus 6, наиболее интересная из последних новинок.

Сходу несоответствие: в списке цена указана 35 474 руб, а в карточке – уже 32 894 руб. Как-то очень уж вольно обращаются с деньгами китайские товарищи. Возможно, дело в том, что идет распродажа?

Среди прочей обязательной информации имеется выбор склада – правда, всего лишь из одной позиции. И нашим соотечественникам нужно очень хорошо постараться, чтобы понять: HK – это Hong Kong, Гонкнонг. Впрочем, китайцы тоже не сразу поймут, что СПб – это на самом деле Санкт-Петербург.

Вроде бы, по слухам, небольшой склад GearBest есть и в РФ, но, видимо, последних новинок туда не завозят. Пробежав с десяток популярных моделей, из альтернативы удалось найти только некий HK-2.

Далее идет некоторое количество промоматериалов, за которым должны находиться отзывы. Но о данной модели их нет – видимо, мало кто рискует покупать такой дорогой аппарат здесь. Посмотрим что-то попроще.

Отзывы от пользователей с русскими именами, и сделаны по одному шаблону – явно за бонусные баллы. Никаких переводов с других языков, как это практикует, например, LightInTheBox, нет – только на языке выбранного интерфейса.

Самый интересный вопрос – это цены. Те, кто заходит на страницу подобного магазина, ожидают обнаружить там нечто совершенно необыкновенное в смысле дешевизны. Когда-то так было и у GearBest, но время раскрутки закончилось, и систематические приступы щедрости прекратились.

Читайте также  Кэшбэк сервис switips суть работы и бизнес возможности

Не будем рассматривать достаточно дорогие модели, вроде Xiaomi или Huawei, которые можно заказать у любого из российских ритейлеров, и не настолько уж дороже. Посмотрим, что можно найти из менее распространенных в РФ вендоров.

Doogee X20, скромный бюджетник, который в России можно купить ориентировочно за 4,5 тыс. рублей, нам предлагают за 5,3 тыс.

Ulefone Power 2, середнячок, предлагаемый отечественными продавцами за 11,4 тыс. рублей, в GearBest обойдется в 13 тыс.

Смартфон Leagoo KIICAA Mix можно найти за 7,1 тыс. рублей, из Китая же его привезут за 8,6 тыс.

Bluboo D1, еще одна модель эконом-класса, в РФ стоит в среднем 5,7 тыс. рублей, в GearBest, для разнообразия, чуть дешевле – 5,2 тыс.

В целом картина ясна: чудес не бывает. Гаджеты в этом интернет-магазине не только не дешевле, но в целом даже дороже, чем у российских коллег.

Единственное «но» — это доступность и обилие купонов, позволявших получить внушительные скидки, но с некоторых пор этот источник стал мелеть вплоть до полного иссякания.

Нельзя сказать, что раздел аксессуаров организован хотя бы неплохо. Из главного меню

мы можем увидеть всего несколько пунктов

  • Защитные пленки.
  • Чехлы.
  • Зарядные устройства и кабели.
  • Повербанки.
  • Подставки и держатели.
  • Запасные части для сотовых телефонов.

Еще есть отдельные подразделы для Samsung и для смарт-часов.

Искать чехлы с помощью фильтра – занятие совершенно безнадежное: всё свалено в безобразную кучу из более чем 6 тыс. наименований, выкопать из которой желаемое практически невозможно.

В фильтре есть только производители самих чехлов, а вот модели, или хотя бы бренды, для которых они предназначены, отсутствуют.

Поэтому приходится пользоваться поиском, благо, работает он быстро и более-менее релевантно. Так что особых проблем ситуация не доставляет, хотя и, безусловно, не радует.

Но если с чехлами всё мало-мальски понятно, то мешанина в разделе зарядных устройств и кабелей и вовсе некстати. Никакой сортировки, кроме как по цене или наличию на складе, нет, так что поиск превращается в сущий ад.

В завершение хочется отметить еще один минус – никакой привязки аксессуаров к конкретной модели, как это делают многие российские интернет-магазины, нет. Посетитель, придя в GearBest, в идеале должен совершенно точно знать, за чем именно он сюда явился, и искать требуемое при помощи поиска.

А если вопрос стоит в подборе чего-то подходящего под конкретные требования, но априори без конкретики – лучше поискать где-то в другом месте.

Бонусы, скидки, акции

Пусть и не так уж много, но кое-какие возможности для любителей дармовщинки пока остались. В том числе и в отношении гаджетов.

На сайте имеется раздел, в котором собраны действующие акции, и, что особенно приятно, имеется система сортировки.

Кэшбэк от GearBest (ГирБест) - cashback в Москве на Biglion

Всё-таки очень сильно раздражает, когда ты ищешь скидки на ноутбук, а тебе вместо этого предлагают нижнее белье или кондиционеры. На GearBest это, судя по всему, учли.

Вот только ассортимент акционных предложений не просто скромный – он скудный. Да что там: единственная модель, которую можно купить по акции – Xiaomi Redmi 5 Plus.

Но зато в магазине действует бонусная программа, а этим далеко не все его конкуренты могут похвастаться. Бонусные баллы переводятся при покупке товара в доллары в соотношении 50 баллов = 1$. Оплатить ими можно не более 30% от стоимости заказа.

Читайте также  Преимущества займов от Центра Займов Саммит

Как и во многих других интернет-магазинах, время действия баллов ограничено: если за шесть месяцев клиент не успел их истратить, они «сгорают».

Чтобы заработать баллы, придется потрудиться на ниве пиара GearBest: в соответствующем разделе наглядно представлены расценки на то или иное действие.

Если честно, то как-то не слишком вдохновляет: пыхтеть за доллар скидки, записывая видео, а потом размещая его вместе с отзывом, как-то вовсе уж не комильфо. Вдобавок, баллы нельзя использовать вместе с купонами, что тоже снижает их ценность.

Кэшбэк от GearBest (ГирБест) - cashback в Москве на Biglion

А еще в магазине есть партнерская программа, с помощью которой вроде бы можно зарабатывать. Кто в теме, тот знает, насколько это непросто, потому для большинства посетителей это предложение решительно бесполезно.

Еще в магазине имеются подарочные карты, которые можно заработать, размещая статьи на подходящих для этого площадках: в блогах, соцсетях или на форумах. Фактически, это – овеществленный вариант купона. При оплате покупки с помощью карты ее цена должна быть выше номинала.

Консультация и поддержка

Вполне себе грамотный ход, располагающий клиента к общению. Вот только, по некоторым сведениям, эти милые киски весьма даже когтисты, и в случае конфликта добиться от них желаемого будет ну очень непросто.

Так что обманываться симпатичной внешностью едва ли стоит.

Здесь же можно найти и непременный ряд значков социальных сетей. Набор соответствует конкретной стране, в данном случае – РФ: здесь есть и «Одноклассники», и «ВКонтакте», и даже «заблокированный» Telegram.

Открыв для разнообразия итальянский вариант сайта, там мы обнаружили куда меньше значков.

Корзина покупателя

Выбранный товар можно либо оформлять немедленно, либо добавить в корзину, продолжив выбор покупок.

При открытии соответствующей станицы мы сходу видим сроки гарантий: деньги можно вернуть в течение 45 дней, а бесплатный ремонт для выбранной модели составляет почти год.

Здесь же можно ознакомиться с возможными вариантами оплаты.

Их не так уж много, и никаких электронных денег, к сожалению, не предлагается: на Webmoney, ни Яндекс.Денег здесь нет.

На следующей странице нам предлагается ввести контактные данные: ФИО, адрес, причем на английском, и номер телефона. Можно воспользоваться сохраненными данными из профиля. На этом оформление покупки заканчивается.

Личный кабинет

Войдя в свой аккаунт, мы обнаруживаем начисленные за регистрацию балы, причем сразу пересчитанные в выбранную валюту.

Как и многие другие интернет-магазины, в GearBest есть возможность использовать внутренний счет, позволяющий контролировать транзакции. Здесь он известен под несколько двусмысленным для наших соотечественников названием GB-кошелек.

Здесь же можно просмотреть имеющиеся в наличии купоны, отзывы и подарочные карты, а заодно – избранные товары, добавленные в процессе блуждания по страницам магазина.

О сайте магазина

Если можно так выразиться, в этом отношении GearBest – типичнейший китайский интернет-магазин со всеми его плюсами и минусами.

Скорость работы радует: ничто не подтормаживает, не подвисает, странички открываются очень быстро, инструменты сортировки делают выборку в пределах секунды.

Если сравнивать с российскими аналогами, порой даже не самыми мелкими, складывается впечатление, что движки им писали программисты-практиканты или жители некоей южной страны, известной своими косорукими айтишниками. На их фоне GearBest смотрится просто великолепно.

А вот с организацией подачи информации всё куда хуже. Нельзя сказать, что откровенно плохо, но многие вещи до конца не продуманы.

Впрочем, за это отвечают не разработчики, а сотрудники самого магазина, и у них может просто не быть достаточного опыта. AliExpress первое время тоже поражал своим неудобством, но со временем цивилизовался.

Читайте также  Замена водительского удостоверения в 2020 году

А вот что действительно неистребимо – так это многочисленные ошибки и неточности перевода. Ну, трудно китайцам учить русский, очень уж он для них проблемный.

С другой стороны, хватает и откровенных ляпов, связанных не с переводом, а с банальной неаккуратностью оформления. Обычное дело для ритейлеров Поднебесной, чего уж там.

В целом критических претензий к сайту нет, пользоваться вполне можно. Могло бы быть и лучше, но пока что имеем то, что имеем.

Для начала просмотрим, что написали те немногие, кто всё же отметились на Яндекс.Маркете. Как обычно, рассматриваем только проблемы: хвалебные рецензии в данном случае неинформативны.

Какая-то эпидемия с флешками: вместо 64 Гб присылают покупателю 16 Гб. Видимо, какая-то внутренняя проблема на складе.

Жалобы на не доставленный товар и отсутствие вменяемой поддержки.

Сотня отзывов, из которых половина негативных – маловато для оценки, поэтому поищем на других ресурсах.

Более 60% негативных отзывов – это слишком даже для китайских магазинов.

gerbeast_cashback1

Очень много жалоб на отсутствие в наличии оплаченного товара, с последующим невозвратом средств. В сочетании с историей с флешками картина выглядит так, словно связь магазина и складов организована из рук вон плохо.

Обмен информацией осуществляется очень медленно, что приводит к подобным коллизиям. Не стоит сразу подозревать злой умысел, но сомнения в компетентности сотрудников возникают основательные.

Итоги

Так что проблемы у них общие:

  1. Длительная доставка покупки клиенту с вероятностью задержки на таможне.
  2. Не слишком расторопные сотрудники и особенно служба поддержки. Как результат — неотправленные заказы, сложности с возвратом средств и случаи, когда покупатель получает не тот товар, который оплатил.
  3. Многочисленные ошибки в переводе на сайте, вводящие не слишком опытных пользователей в заблуждение.
  4. Отсутствие возможности бесплатно связаться по телефону, например, заказав обратный звонок.

Когда GearBest находился в самом начале своей карьеры, покупателям доставалось немало вкусностей, начиная от низких цен и заканчивая «жирными» купонами.

Как же надо всё-таки себя не уважать, чтобы польститься на такую «щедрую» скидку! А ведь как минимум 16 человек соблазнились столь «заманчивым» предложением.

Серьезным минусом является не слишком грамотная организация структуры сайта, затрудняющая поиск информации. Особенно это относится к аксессуарам.

Но зато выбор моделей китайских гаджетов довольно-таки внушительный, и если речь идет о том, чтобы заказать вот именно эту конкретную модель, которой почему-то нет в российских магазинах – то почему бы и нет?

В целом, клиенты таких площадок обычно знают, на что идут, и готовы к возможным неприятностям с гарантированным многодневным разбирательством с сапортом и негарантированным благополучным исходом.

Для большинства же покупка здесь оправдана только в случае, если удалось заполучить по-настоящему выгодный купон.

В остальных ситуациях куда разумнее поберечь нервы и не экономить на спичках, сделав выбор в пользу российского магазина.

Оцените статью
Просто о финансах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.