Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
RU ES EN
VISA MasterCard
VISA-QIWI-WALLET
ЯндексДЕНЬГИ
PayPal
Альфа-Банк
Сбербанк
Приватбанк
PaySera
WebMoney
Wallet one
SKRIL
Подписаться на E-mail рассылку.
Скидки и Акции с доставкой на Ваш E-mail.

Электронные письма о Вашем заказе

Электронные письма о Вашем заказеПосле того как вы разместите свой заказ, вы будете получать электронные письма о Вашем заказе. 

Вы получите отдельные электронные сообщения по продукции и состоянии ваших заказов. 

 

 

 

 

Ниже приведены примеры сообщений электронной почты вы можете получить:

  • Подтверждение заказа. Это письмо электронной почты говорит вам, что мы получили и обрабатываем  Ваш заказ. Письмо содержит номер вашего заказа;
  • отгрузка подтверждение. Это письмо электронной почты, подтверждает, что ваш заказ или часть вашего заказа поставили на на почту. Вы можете получить несколько сообщений о состоянии Вашего заказа;
  • предварительно к продажам Купить Уведомлении. Это электронная почта говорит вам о продуктах из Вашего заказа, которые не доступны для немедленной отгрузки, и предоставляет вам номер заказа, чтобы сохранить в своем архиве. Когда продукты готовы к отгрузке, вы получите подтверждение отгрузки;
  • важное замечание о вашем заказе. Есть несколько причин, которые вы можете получить по электронной почте такого типа:
    • у нас возникли проблемы обработки Вашего заказа;
    • мы не можем отправить Ваш заказ на адрес, который Вы дали нам;
    • вы должны дублировать заказ в нашей систему;
    • ваш заказ будет отменен, по разным причинам;
    • если вы получили уведомление, позвоните в клиентскую службу непосредственно на +359 (892) 75-78-40,  +7 (499) 638-50-39, чтобы решить эту проблему или на Skype: sofiatrust.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования